Меню сайта

10 декабря в нашей школе прошла очередная акция «День единого текста». В этой акции приняли участие ученики 6 класса. Весь день был посвящен теме «Верования и обычаи восточных славян».  Поэтому на каждом уроке дети, работая над одним текстом, решали разные задачи. На уроке русского языка вместе с Вуколовой Любовью Васильевной дети учились понимать и толковать значения слов с национально-культурным компонентом, а также правильно употреблять их в речи. Далее на уроке истории вместе с Малковой Ларисой Геннадьевной дети познакомились с  особенностями верований восточных славян в древности. А  завершился день уроком ИЗО, на котором дети вместе с Власовой Ириной Сергеевной познакомились с системой знаков, символов, которые использовали наши предки  для защиты от темных сил, привлечения удачи, укрепления здоровья, счастья в личной жизни. Во второй части урока Ирина Сергеевна предложила выступить детям в роли дизайнеров: создать орнамент полотенец для крупнейшего Дома моды в России. Вот такие замечательные дизайны полотенец получились у детей! Мы надеемся, что благодаря таким акциям дети научатся понимать письменные тексты и использовать их содержание для достижения собственных целей. Ведь «читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело» (К. Д. Ушинский).

   

   


8 октября в нашей школе прошла необычная акция «День единого текста»,в которой принимали участие ученики 5 класса. Ребята  познакомились с двумя  текстами про душистый табак. На уроке русского языка вместе с Любовь Васильевной  дети учились находить синонимы, извлекать нужную информацию из текста и строить устный монологический ответ.  Полученная информация пригодилась детям на уроке биологии. И вместе с Ириной Сергеевной дети изучали строение и значение табака душистого для человека. А на интегрированном уроке математики и технологии  вместе с Ярославом Владимировичем и Любовь Николаевной дети решали интересные практические задачи, ответы на которые искали также в уже знакомом  тексте. Результатом работы стала  клумба цветов  табака душистого, которую дети смастерили,  зная высоту каждого сорта. Мы надеемся, что благодаря таким акциям дети научатся понимать письменные тексты и использовать их содержание для достижения собственных целей. Ведь «Читать – это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело» (К. Д. Ушинский).