Меню сайта

Брошюра "Методический инструментарий для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях реализации основного общего образования в сельской малокомплектной школе"

Ссылки на вебинары по развитию функциональной грамотности

Вебинар  «Оценка читательской грамотности в рамках международного исследования PISA-2018»

http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_web3.html

 

«Оценка математической грамотности в рамках международного исследования PISA-2018». 

http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_web2.html

 

«Оценка естественнонаучной грамотности в рамках международного исследования

http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_web6.html

 

 «Оценка финансовой грамотности в рамках международного исследования PISA-2018».

http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_web5.html

 

«Новое направление международного исследования PISA-2018 – оценка сформированности глобальных компетенций». 

http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_web7.html

 

«Оценка читательской грамотности учащихся основной школы. Использование стандартизированных измерительных материалов, созданных российскими разработчиками с учетом требований исследования PISA». 

http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_web4.html

 

Функциональная грамотность как ресурс развития ключевых компетенций 21 века

http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3233658838В

 

Как встроить формирование функциональной грамотности в образовательный процесс? →

Ведущий вебинара: Тюрина Н.П. – ведущий методист редакции русского язык и литературного чтения Центра начального образования АО "Издательство "Просвещение"

https://prosv.ru/webinars/4.html

 

Диалоги с родителями

Как помочь детям выполнять домашние задания по биологии →

Ведущий вебинара: Токарева Марина Викторовна – ведущий методист редакции биологии и естествознания

https://prosv.ru/webinars/5.html

 

Креативное мышление на уроках физики в основной школе →

Ведущий вебинара: Литвинов Олег Андреевич – ведущий методист ГК "Просвещение"

https://prosv.ru/webinars/7.html 

Методический инструментарий для формирования функциональной грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях реализации основного общего образования в сельской малокомплектной школе